Профессия СММ-менеджер

профессия СММ-менеджер Интернет-маркетинг

В мире онлайн-профессий и возможностей зарабатывать сотни тысяч рублей на выполнении простых задач СММ занимает чуть ли не одно из самых почетных мест. Все потому, что требуется он людям всегда – и в эпоху расцвета экономики, и в кризис, а обучиться эту специальность можно всего за 5-6 месяцев.

Если вы хотите сменить свой профиль или просто избавиться от скучной работы, самое время заняться изучением чего-то нового, например, СММ продвижения. С его помощью ваш месячный доход может возрасти до 300 тыс., в зависимости от типа занятости и самого проекта, с которым вам предстоит работать.

Работа СММ менеджером интересна и увлекательна, а о том, чем занимается специалист и как на него выучиться, мы расскажем в этой статье. Вашему вниманию мы представим основные моменты, которые вам, как потенциальному специалисту в области SMM могут показаться интересными.

Дочитайте статью до конца, ведь в ней мы спрятали лайфхак, с которым вы сможете найти себе клиентов и заработать свыше 100 тыс. уже в первый месяц работы.

СММ-менеджер – что за профессия

СММ специалист – это эксперт в сфере интернет-маркетинга, который помогает бизнесу процветать и активно продвигать свои продукты или услуги в социальных сетях. С его помощью разрабатываются продающие стратегии, которые сразу после запуска могут принести прибыть в 100%, 200%, 300% и более.

Именно поэтому квалифицированные специалисты бывают всегда нарасхват, а получают они далеко не стандартные 40-50 тыс. в месяц, а все 150+. Обуславливается столь высокий заработок тем, что современный работник может брать несколько проектов сразу, в зависимости от своих сил и пожеланий.

Главным отличием эксперта в интернет-маркетинге может стать не только возможность работы на компанию, но и подработки. Ведя аккаунт в социальных сетях и активно рассказывая своей аудитории о проведенных работах, каждый специалист может привлечь достаточно большое количество клиентов с микро-проджектами или крупными проектами. Последние – прерогатива холдингов и корпораций, запускающих в интернете большие кампании по продвижению.

Особенности работы СММ-менеджером

Работа СММ менеджером подразумевает многозадачность. В первую очередь SMM эксперт бывает хорошим психологом и прекрасным логиком. Он без труда может понять особенности своей ЦА (целевой аудитории), а потому и контент подбирает таким образом, чтобы сделать качественный «прогрев» и довести до «конечной цели». Сама по себе «цель» может быть самой разной – от оформления предзаказа на лимитированную пар кроссовок до заказа услуг клинеров в Москве.

В стандартный список обязанностей СММ специалиста могут входить следующие работы:

  • разработка эффективной СММ-стратегии;
  • создание продающего и привлекательного контента для соц. сетей;
  • визуальное оформление страниц в социальных сетях, созданное по всем правилам дизайна (с соблюдением цветового и геометрического баланса);
  • настройка и запуск таргетированной рекламы;
  • поиск креативных и эффективных способов продвижения в социальных сетях;
  • работа с ЦА и многое другое.

Это лишь ключевые требования, в соответствии с которыми отбирается специалист в штат компании или на аутсорсе. Всем им обязан соответствовать не только новичок, но и профессионал. Последнему требуется постоянно совершенствовать свои знания и углубляться в нюансы – изучать новые тренды, чтобы предлагать своим клиентам лучшие решения.

Профессия СММ специалист

Профессиональные знания

Спектр познаний в сфере СММ не ограничивается базовыми правилами работы с социальными сетями, ведь для качественной работы и лучшего результата специалисту необходимо изучать как можно больше нюансов в сфере маркетинга и психологии.

Оправдать это можно следующим образом: покупательная способность, заинтересованность, искусственная востребованность/дефицит – все это психологический фактор, изучив который можно начать управлять сознанием покупателей. Именно поэтому все хорошие сммщики являются прекрасными психологами, умеющими работать с аудиторией.

На практике психология и интернет-маркетинг представляют собой действительно очень мощный инструмент, ведь их тандем позволяет:

  • бороться с негативом (в т. ч. плохой репутацией);
  • привлекать как можно больше новых пользователей, неравнодушных к судьбе бренда или его развитию;
  • прорабатывать все «боли» аудитории, тем самым находить отклики в их сердцах и получать колоссальную поддержку;

Грамотно выстроенная методика продвижения – синтез различных областей, в том числе и психологии. В зависимости от типа проекта, а также особенностей ЦА и требований заказчика, она может включать и другие сферы, которые прямо или косвенно связаны с бизнесом. Все их должен изучать (поверхностно или глубоко) каждый СММ-менеджер, чтобы обеспечить лучший результат работы.

Работа СММ менеджером трудоустройство и ЗП

Если вы мечтаете о том, чтобы выучиться на СММ менеджера, самое время ознакомиться с возможностями трудоустройства. Сегодня они практически безграничны, ведь каждый может получить должность не только в РФ или СНГ, но и далеко за пределами свой страны.

Сводку по зарплатам мы представим далее, а пока разберемся с типами трудоустройства.

Обычно выделяют 3 варианта: полная и частичная занятость в компании, а также фриланс. Последний приносит доход в разы больше, чем трудоустройство в компании, но только при следующих условиях:

  • фрилансер ведет несколько проектов параллельно, при этом стоимость каждого колеблется в пределах 40-100 тыс.;
  • аутсорсер работает с отечественными и иностранными проектами – брать их можно как на международных биржах, так и в ТГ каналах;
  • фирма имеет микро-проект, поэтому ЗП сотрудника смм колеблется в пределах 30-50 тыс. рублей;

Средняя заработная плата СММ-специалиста зависит от нескольких факторов: опыта, наличия портфолио, дипломов и других моментов. Чем больше стаж и лучше диплом или сертификат, тем выше заработная плата.

  • минимальная – от 35 000 в регионах и от 65 000 в столице;
  • среднестатистическая – от 90 000;
  • высокая и выше среднего – от 300 000;

Чтобы получать максимально высокую зарплату, требуется найти постоянных заказчиков или взять 4-5 крупных проектов. Готовить их потребуется заранее, но это полностью оправдает возможную прибыль.

Важно! Новичков могут просить выполнять задание совершенно бесплатно, что в принципе является нормальным явлением в любой сфере. Такие условия могут быть на сайтах с вакансиями или же поступать в качестве предложений от обычных заказчиков. В этом случае важно различать, где аферисты, а где добросовестные наниматели.

Что касается трудоустройства в компании, ежедневно крупные организации и начинающие предприниматели публикуют несколько сотен вакансий для начинающих и уже опытных специалистов. В зависимости от типа бренда и его места на рынке, требования к потенциальному сотруднику могут быть разными.

Новички: обучение в компании (срок может зависеть от способностей сотрудника); умение прислушиваться к более опытным специалистам; трудолюбие.

Профессионалы: наличие портфолио; рекомендация от предыдущего работодателя; большой опыт работы с коммерческими проектами – крупными компаниями; умение работать в штате специалистов; готовность быть всегда на связи; высокая креативность и инициативность.

Где обучиться профессии «СММ-менеджер»

Выучиться на СММ менеджера можно как в высших учебных заведениях, так и на курсах. В последнем случае удастся получить сертификат или диплом в максимально сжатые сроки и без физического присутствия в аудитории.

Профессия СММ-менеджер в Convert Monster

Эффективный курс, который позволит узнать об особенностях работы со страницами в соцсетях. С его помощью будущий эксперт сможет искать лучшие методики продвижения бренда, применяя полученные навыки на практике, а также разбираться в нюансах взаимодействия с ЦА.

СММ менеджер

В результате обучения вы получите знания и опыт на уровне midle- специалиста SMM.

СММ-специалист от Skillbox

Один из самых популярных курсов от команды Скиллбокс, благодаря которому каждый сможет научиться создавать контент, общаться с целевой аудиторией и запускать эффективную рекламу.

СММ специалист

Курс на 70% состоит из практики.

СММ-менеджер от interra

Старт в профессии: SMM-менеджер. Курс для тех, кто хочет освоить высокооплачиваемую профессию, кто устал от своей сегодняшней работы. Вы хотите работать удаленно и делать интересные проекты.

SMM-менеджер

На курсе будут практические занятия и вам нужно будет делать домашнее задание.

Планируя пройти обучение с нуля на СММ-менеджера, вам потребуется всего лишь выбрать подходящий курс и заняться изучением обязанностей с методиками продвижения. Уже после первых пяти уроков вы сможете открыть для себя много новой и полезной информации, применить которую можно сразу после изучения материала.

Если вы еще не определились, чем хотите заниматься и какую профессию изучить, предлагаю почитать статьи:

На странице может содержаться реклама. Информация о рекламодателях по ссылкам на странице.

Оцените статью
Добавить комментарий